Возврат происходит за счет клиента, если:
- Не подошел размер, цвет, фасон;
- Необходим ремонт изделия.
При получении возврата от покупателя, изделие проходит проверку: сохранение товарного вида, всех бирок и этикеток. Далее происходит возврат денежных средств.
Возврат происходит за счет продавьца, если:
- Обнаружен производственный брак;
- Отправлен не верный заказ клиенту.
Процедура возврата товара регламентирует статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей":
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара — в течении 7 дней, если товар был куплен в онлайн магазине, в течении четырнадцати дней, если товар был куплен в офлайн магазине.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.